SITE LOGO
Меню сайта
Меню сайта
  • АМХ
  • Weapon Info
  • Z-BoT
  • Команды консоли!
  • История КС
  • Команды АМХ
  • Оружие
  • Радио команды
  • Трюки в игре
  • Разделы новостей
    Новости мира кс!!!! [0]
    Оборудование для игры в кс!! [0]
    Программы, моды, боты, патчи и т.д. [0]
    Разное [7]
    СЕРВЕРНЫЕ КОМАНДЫ :

    mp_autoteambalanceвключение(1) / выключение(0) баланса в командах

    mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

    mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

    mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

    mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре

    mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

    mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.

    mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

    mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

    mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

    mp_roundtime время одного раунда

    mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.

    mp_timelimit время, через которое меняется карта

    mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

    hostname имя сервера

    sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    КОМАНДЫ УСПРАВЛЕНИЯ :

    +forward двигаться вперед

    +back двигаться назад

    +moveleft стрейфиться налево

    +moveright стрейфиться направо

    +left повернуться налево

    +right повернуться направо

    +jump подпрыгнуть

    +duck присесть

    +use использовать

    +attack стрелять, резать ножом

    +attack2 альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия

    +reload перезарядить оружие

    slot1 1-ый слот

    slot2 2-ой слот

    slot3 3-ий слот

    slot4 4-ый слот

    slot5 5-ый слот

    slot6 6-ой слот

    slot7 7-ой слот

    slot8 8-ой слот

    slot9 9-ый слот

    slot10 нулевой слот

    cancelselect отменить

    messagemode говорить всем игрокам

    messagemode2 говорить игрокам своей команды

    radio1 первая группа радиокоманд

    radio2 вторая группа радиокоманд

    radio3 третья группа радиокоманд

    toggleconsole открыть/закрыть консоль

    chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть

    +showscores показать статистику

    drop выбросить текущее оружие

    nightvision включить/выключить очки ночного видения

    impulse 201 нарисовать лого

    impulse 100 включить/выключить фонарь

    invprev переключиться на предыдущее оружие

    invnext переключиться на следующее оружие

    invlast переключиться на последнее оружие

    buy включить меню покупки

    buyammo1 купить патроны для основного оружия

    buyammo2 купить патроны для пистолета

    buyequip купить допольнительное снаряжение

    pause запаузить игру

    +voicerecord использовать голосовую коммуникацию

    +commandmenu показать встроенное VGUI меню

    showbriefing показать брифинг к карте

    snapshot сделать скриншот

    quit выйти из игры

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    КОМАНДЫ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ВИДА ИГРЫ:
    adjust_crosshair изменяет цвет прицела

    bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

    drawradar включает радар

    hideradar выключает радар

    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед

    graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph

    graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

    graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы

    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте

    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки

    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране

    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS

    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS

    topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

    toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды

    viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------

    КОМАНДЫ CL_:
    cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

    cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер

    cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш

    cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока

    cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит

    cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

    cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

    cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

    cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед

    cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку

    cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял )

    cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

    cl_messages показывает сообщения сервера

    cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры

    cl_nopred включает упреждение на стороне клиента

    cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)

    cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

    cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)

    cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)

    cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов

    cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

    cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков

    cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

    cl_waterdist задает дистанцию в воде

    cl_yawspeed задает скорость поворота

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ГОЛОСОВЫЕ КОМАНДЫ:
    voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

    voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

    voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

    voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.

    voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.

    voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.

    voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    КОМАНДЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕРВЕРУ и Т.П:
    allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

    cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

    cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

    connect IP коннектит к серверу с IP

    disconnect отсоединение от сервера

    echo "message" выводит текст в консольке

    enableconsole открывает консоль

    exec file запускает конфиг file

    fullinfo показывает инфу о пользователе

    fullserverinfo показывает инфу о сервере

    getcertificate получает сертификат от WON

    getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов

    hideconsole закрывает консоль

    motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

    pingsv пингует сервер

    quit выход из игры

    reconnect переконнект к текущему серверу

    retry пытается подконнектится к серверу четыре раза

    serverinfo показывает информацию о сервере

    toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

    wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    КОМАНДЫ СВЯЗАННЫЕ С ДЕМКАМИ:
    appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

    listdemo показывает информацию о демке

    playdemo проигрывает демку на нормальной скорости

    playvol 9 громкость звука при проигрывании демки

    record записывает демку

    setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название

    startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

    stop останавливает записывание демки

    stopdemo прекращает проигрывать демку

    swapdemo меняет позиции сегментов в демке

    timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

    -----------------------------------------------------------------------------------------

    ГРАФИЧЕСКИЕ КОМАНДЫ:
    gamma Гамма

    lightgamma Гамма освещения

    brightness Яркость

    gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности

    gl_texturemode Качество текстур

    gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

    gl_picmip Детализация текстур 0-3.

    gl_playermip Детализация моделей игроков

    gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

    gl_alphamin видимость прозрачных текстур

    gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде

    violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.

    violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.

    violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.

    violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.

    r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

    r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия

    r_dynamic Динамическое освещение

    r_shadows Тени предметов

    r_mmx Для включения поддержки ММХ

    r_decals Число декалей в игре

    fastsprites Качество дыма

    max_shells Число одновременно видимых гильз

    max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    КОМАНДЫ СВЯЗАННЫЕ СО ЗВУКОМ:
    hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

    nosound выключает(1) или включает звук(0)

    playvol громкость проигрывания демки

    s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

    s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D

    s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости

    s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости

    s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах

    s_disable_a3d выключает a3d

    s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

    s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

    s_enable_a3d включапет a3d

    s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

    s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

    s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance

    s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d

    s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

    s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain

    s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

    speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa

    stopsound прекращает проигрывать текущий звук

    ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy

    ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)

    Ну собственно это и все команды

    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск
    Друзья сайта
    Copyright MyCorp © 2017